Форум » Давай закурим. (О разном) » Партии » Ответить

Партии

naos: У нас самое секретное в части было- отправление партии. Хоть у меня и друган в строевой был, тот держался аки кремень. И распределяли странно. Прибалтов отправили первой партией в Питер, а меня (в Москву) в Тамбов через три дня. А, вообще, прикольно ехали. Сначала в Кечкемете с дивизии народ собирали, причем, на разные направления. Потом поездом до Музыковешта. А там уж раскидали по направлениям. И в Музыковеште два дня сидели в этих грязных ангарах.

Ответов - 355, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

dck1966samara: Aster пишет: когда танки в 88 г. громыхнули Расскажите про этот случай, не слышал и не знаю.

АДН: Aster пишет: в голову попал каток от танка и выбил зуб! Ну наверное не слабый ЗУБ был, я даже представил себе ГОЛОВУ той мадьярки. При таком ударе у бегемота-то бОшку снесло бы напрочь.

АДН: Aster пишет: "фиаты" - копия "копейки", Я заметил разницу только в том, что подфарники у них стояли вертикально по бокам фар, а у "копеек" горизонтально и под фарами и еще кажется крылья у фиатов были какие-то угловатые. К стати я там впервые увидел переднеприводные автомобили, как то диковато было смотреть на это, однажды пришлось буксировать за Дюлафиратотом по снегу такую машинку.


Aster: dck1966samara пишет: Расскажите про этот случай Весной 88-го после учений, кажется, обслуживали танки. Все же знают, что самый простой способ чистить гусеницы - это дать им подсохнуть и прогнать танк по бетонке парка вперед-назад. Механик-водитель так и сделал, но боекомплект был уже из танка выложен рядом и двигаясь задним ходом он на него наехал и произошло возгорание. Дальше все начало рваться и снаряды и патроны, загорелись 200 л баки с горючим, которые сзади у танка. Огонь перекинулся на соседние танки, в них начал рваться боекомплект. В итоге взорвалось по-моему 6 машин, а один танк все-таки отремонтировали. При выгоне техники из соседних боксов погиб один офицер, по-моему стралей.

Aster: АДН пишет: Я заметил разницу только в том Про подфарники не помню, но люки были только у фиатов, а вот крылья точно были немного другой формы, сбоку машина смотрелась несколько иначе, чем копейка.

dck1966samara: Aster пишет: задним ходом он на него наехал и произошло возгорание. Жизнь подтверждает правило, самые страшные трагедии происходят по распиз-ву и незнанию правил безопасности. Так утопили АПЛ Курск, Чернобыль итд.

Aster: dck1966samara пишет: самые страшные трагедии происходят по распиз-ву Это точно! У нас потом сняли все командование полка, а в парк солдатам без сопровождения офицера или прапорщика вход был запрещен. Командира той роты кажется отправили дальше служить начальником гарнизонной гауптвахты.

Д.Корнев: Типа наказали?

dck1966samara: Aster пишет: гауптвахты. Хорошее наказание. От арестантов отличается тем, что домой идет сам.

Aster: dck1966samara пишет: Хорошее наказание Ну да, только в парк можно было совершенно спокойно пролезть через задние ворота, из них выезжали на учения и по тревоге. И там сзади части была грандиозная свалка, т.к. весь мусор из парка сваливали туда. Помню там все время бродили цыгане, искали цветмет.

dck1966samara: Aster пишет: искали цветмет. Когда служил,у нас в артполку не было медных водопроводных кранов. Поначалу я не понимал, а потом понял что из кранов делали кольца, ставили подобие пробы, начищали до золотого блеска и продовали мадьрам как золото. Ведь брали. Но современем перестали брать, но потом стали брать, но по цене ниже золота, но с пастой гоя и куском шенели. Они эти кольца продовали полякам, чехам и австрицам уже как золото.

Aster: dck1966samara пишет: не было медных водопроводных кранов У нас та же история с медными кранами была, еще продавали кабеля, проволоку, штык-ножи.

Cтаршина: dck1966samara пишет: что из кранов делали кольца У нас целый бызнес был налажен из этого.

шевцов: И почему- то мадьяре(когда начали разбиратся кичи) стали называть поделки из латуни -труба.Ударение на последний слог.До сих пор не знаю значения этого слова,догадываюсь конечно по смыслу, но точный перевод не знаю!Кто помнит подскажите!

dck1966samara: Cтаршина пишет: бызнес был налажен У нас тоже. Это из поколения в поколение передавалось. Только вот в наше время, за этот бизнес нас наказывали по полной. Толи установка была такая, толи мадьяры начальников зае-ло своими жалобами, и приходилось возвращать деньги, которые были нажиты непосильным трудом, работа была всетаки ручная жалко бессонных ночей в наряде.

Cтаршина: dck1966samara пишет: приходилось возвращать деньги это точно, хотя очень не хотелось, поэтому старались продать это подальше от части.

Д.Корнев: Вот чего я так и не понял: неужели покупатели такие тупые все попадались, чтьо не могли отличить латунь, даже начищенную и блестящую, как у кота уши ((с) гв. ст. л-т Михалев), от золота? Неужели за сорок лет существования ЮГВ они так и непоняли, что у солдат золота нет и быть не может?

Aster: Д.Корнев пишет: Типа наказали? Ага, наказали весь полк! Мадьяры настояли на том, чтобы в парке остался только боекомплект в боевых машинах, а то, что лежало в грузовиках БО, перебазировать за несколько км от города. Два года строили эти склады, весь рабочий период там пропадали. Сколько переломали и наворовали! Моя служба в части началась именно с разгрузок стройматериалов. Причем такое впечатление было, что главное не построить, а личный состав за...ть. Ведь это же надо было такое придумать: кирпичи приходили на поддонах, аккуратно упакованные, а мы разгружали их руками, резали упаковку и по цепочке в грузовик, но самая фишка была потом при разгрузке, когда открывали борта и ногами спихивали кирпич вниз. Процентов 20% кирпичей тут же превращались в мусор. Самый прикол был потом по тревоге, когда полк в одну сторону, а взвода БО в другую. В машинах только водители и там на складах они корячились загружая боеприпасы, а потом выезжали в место сбора полка. В реальной боевой обстановке им бы ехать уже было просто некуда, но по тревоге этот маразм отрабатывали.

Garri: А в каком полку был этот случай с пожаром ?

Aster: В 130 танковом г.Веспрем

bond1805: Да а, бараки в Мезековешде я помню когда прибыл в Венгрию (1988) и когда ее покидал (1990). Что мне запомнилось это скотское отношение со с стороны "принимающией" стороны. Загнали нас в большой ангар на очередной шмон, точно не помню где то около 17-18 часов. И только !!!! часа в 2 ночи я прошел этот шмон. В этом ангаре поседеть было не где, воды приносили раза 2, по нужде выводили но не часто. А было нас бортов 6. Вот что мне запомнилось в Мезековешде, и конечно же Словянка когда мы пошли на посадку ее включили, не забываемое........................

ЛЕО: Aster, история с танком наскоко я помню была осенью 88, а старлей действительно погиб, но успел вытащить из танка механика.....тот остался жив.......потом эта история разбиралась во всей ЮГВ

ЛЕО: Д.Корнев у нас умельцы из латунных гаек печатки делали.....от золотых не отличить........

bond1805: Aster пишет: В реальной боевой обстановке им бы ехать уже было просто некуда маразма хватает везде везде, и не только в армии все зависит от "руковадителя"

Aster: ЛЕО пишет: танком наскоко я помню была осенью 88 Нет весной 88, по-моему в апреле, т.к. я приехал из учебки в полк в начале июня 88-го. Тогда в полку все только про это и говорили, а в рембате стоял один танк, который еще можно было отремонтировать. Туда ходили как на экскурсию. Старлей погиб когда выгонял БМП и сидел по-походному, ему осколком голову почти отрезало, а механик, который все это устроил сбежал сразу же из парка и даже и не подумал танк отогнать, тогда бы только один танк и сгорел, а так 6 или 7 (точно уже не помню). Технику выгоняли из боксов офицеры и один грузин, его потом наградили. Еще повезло, что не вернулся после выхода по тревоге артдивизион, его боксы были напротив, у них же в боекоплекте фугасы, точно бы сдетонировали если не в установках, то в машинах БО.

Aster: bond1805 пишет: маразма хватает везде Соглашусь, но в армии это просто культ, т.к. начальника на гражданке можно переубедить или "послать", а в армии "так точно" и вперед в дурдом.

Cтаршина: bond1805 пишет: Загнали нас в большой ангар на очередной шмон, точно не помню где то около 17-18 часов. И только !!!! часа в 2 ночи я прошел этот шмон. У нас так долго не шмонали, и в казарме не держали - все бродили где попало.

Aster: bond1805 пишет: бараки в Мезековешде Нас на дембель привезли на аэродром ночью и построили в колонну, так до утра в очереди за шмоном и простояли, точнее продвигались, заодно по дороге бросили почти весь сухпай. К утру попали в ангар, прошмонались и в барак. А там весело - народ песни поет, на гитаре играет. Спрашиваем: чего это такое? Нам говорят, что песняры устроили бунт, требовали отправки ближайшим самолетом (сидели на аэродроме уже неделю) и перекрыли взлетное поле. Их отловили и порвали военные билеты. Теперь ждут отправки в часть для того чтобы их восстановили. Пришел какой-то капитан или майор и говорит "хохлы не дают самолетов, вас отправят через три дня, не раньше". Мы в шоке: вот попали! Но повезло: с Украины из какой-то учебки пришел поезд и обратно забрал 400 или 500 дембелей. Еще и песенники выпали из списка. И нас к вечеру посадили в самолеты и отправили: среднюю азию в Москву и на Украину, а хохлов и москвичей в Прибалтику. Просто охренительная логика! Чувство от всего этого осталось самое мерзкое: как использованную вещь выбросили, да еще ноги по пути вытерли.

Д.Корнев: Совершенно справедливо. Отслужил - и на фиг. Никому не нужен. Нам Мезековешде встретил то ли комендант, то ли еще какой хрен в чине майора, пьяный в жопу. Сказал, чтобы никто никуда, а то он уже отобрал у нескольких военные билеты, и они теперь нескоро улетят. Как хотелось ему шею свернуть, и не перескажешь.

Aster: Меня потом еще в Риге на ж.д. вокзале патруль курсантский поймал с подполковником во главе, посмотрел документы и давай: почему шапка квадратная, шинель ушитая и т.д. Потом говорит: сейчас на губу тебя доставим, посидишь. А у меня поезд домой через два часа, тут меня уже все достало, я ему в ответ: ни хрена никуда не доставишь, сейчас кокарду и знаки отличия сниму, в военном билете отметка о демобилизации есть - все я гражданский человек и меня только милиция может забрать. Поморгал он глазками и отпустил, хотя я уже подумал, что и правда придется так сделать.

ЛЕО: Нас на дембель отправляли поездом.....высадили в Чопе....сказали спасибо за службу....дальше вы сами......а там уже тысячи три дембелей кассы штурмует...из всех групп войск....жуть....хватали билеты куда места есть.......больше недели до дому добирался......

ЛЕО: Aster, со мной та же история приключилась в Киеве......токо весной.....и тоже патруль ....токо с майором во главе.....

Aster: У нас еще был "залетный поезд", 30-го декабря до Чопа. В последние месяцы только им и пугали. И реально ведь отправили несколько человек. Хуже всего им было, тем более когда свой призыв уехал.

30234: Даже в феврале отправляли домой в в\ч 71547 - ребята так пишут!

Д.Корнев: Астер, то был не залетный поезд, а золотой эшелон. Правда, попасть на него никто не стремился.

Aster: Д.Корнев пишет: золотой эшелон А ведь точно "золотой эшелон". Да, память уже подводит, названия забываются. Не помню с какого украинского аэродрома в Венгрию летели, но был он где-то на границе. Там местные делали вид, что русского языка не знают и на форму нашу так косились, как-будто вражеский десант высадился.

bond1805: Шмона было много, 1 в части но это так для острастки - поверхностный 2 по моему в Секеше (точно не помню) но там уже основательно, до трусов и еще два раза повторных выборочно. Может что искали кто знает. 3 Ну это в Мезековешде............. все сели в самолет конечно - же "ДЕМОБА" все проорали, добрая стюардесса объявила что полет пройдет за 1 час 15 минут на такой то высоте и все вроде было хорошо но при подлете к Киеву (аэродром Борисполь) самолет начел снежатся, а время полета всего 45 минут прошло, вот тут начинаешь действительно понимать что дембель в опасности это во все не слова………. Все обошлось благополучно толи стюардессcа ошиблась толи попутный ветер нам помог, прилетели мы на 15 минут раньше чем было запланировано. Воздух отчизны и все такое. И тут один хрен из встречающих решил устроить очередной шмон, чем это было обосновано я не знаю, но мы этого не хотели не как............ я уже точно не помню чем это дело кончалось но Шмона не было, это точно. Получив по 110 рублей, мы взяли такси и в Киев (это 30 км от Борисполя т.к на автобусе уехать было не реально кроме нашего борта еще были борта) На ЖД вокзале очередь как поросячий хвост А патрулей еще больше. У них свой план а у нас свой. Нам бы домой а у них галочки. Армия одна а задачи разные. А если я служил в лесу и честь отдавал только первый год службы и совсем забыл как это делается? Это патрулям не объяснишь и что жарко в застегнутом кителе ходить не возможно да и он застёгивается только на выдохе . Одним словом китель пришлось сдать в камеру хранения, благо на рубашке были погоны, так и тут достали, то не там стоишь то не так сидишь................ а еще запомнилось отсутствия сигарет, и водка у таксистов по 25 рублей

bond1805: Д.Корнев пишет: то был не залетный поезд, а золотой эшелон и нас тоже этим пугали а еще пугали что изо наводнения в Африке (причина могла ворироваться) дембель отменили

ЛЕО: Aster, аэродром был в Борисполе...западная украина.....они себя вообще в СССР не считали........

Д.Корнев: Бонд, вам и правда по 110 рублей давали? Нам, помнится. только устиновский червонец на весь путь от Тамбова до Киева через Воронеж. ЛЕО, таки да, не считали. И, похоже, правы были.



полная версия страницы