Форум » Расcказы о ЮГВ » ЗИЛ И ПАРОВОЗ » Ответить

ЗИЛ И ПАРОВОЗ

vnr-su-army:

Ответов - 90, стр: 1 2 3 All

Саня осень 76-78: Противовоздушная мина - гроза вертолетов Новейшая противовертолетная мина, способная поразить летательный аппарат на высоте до 200 метров и будет принята в России на вооружение www.narodsobor.ru/events/safety/20794-protivovozdushnaya-mina-groza-vertoletov#.U3SUvfl_tXU

ДЭВЭШНИК: [img][URL=http://shot.qip.ru/00pjEs-5VDVAsyOE/][/URL][/img]противовертолетная мина

АКМ: ДЭВЭШНИК пишет: противовертолетная мина Таких бы, для начала, пару штук на восток Украины Может тогда лётчики-вертолётчики подумали хорошенько прежде чем садиться за штурвал и палить по своим согражданам


Aster: Могу ошибаться, про подобные штуки слышал еще в конце 80-х, но только как средство против крылатых ракет, которые летят низко, используя рельеф местности: дороги, реки, ложбины....

ЛЕО: а принцип действия какой??????

миша2: ...и так случается иногда ....

миша2:

миша2: [URL=http://shot.qip.ru/00rith-5nzgdnLhX/][/URL] ...СУПЕРСКАЯ ТЕХНИКА.....

миша2: [URL=http://shot.qip.ru/00rith-5nzgdnLhY/][/URL] ...и эта тачка ВРОДЕ НЕПЛОХАЯ...

миша2: ...кому интересно.....

миша2:

миша2: .....ЗНАЙ НАШИХ

АДН: Мне пришлось работать на многих марках машин, но УРАЛ мне нравится больше всего. Да и просто очень красивый автомобиль.

миша2: ......я профан в этом вопросе.......но знаю точно , что в лобовой у Камаза шансов очень мало . у Урала движок и рама..... как сказал Юрий Гейко самое страшное ДТП это лобовое столкновение (примерно так)...... .Пусть будет у всех водил ровные дороги без серьёзных ДТП

АДН: миша2 правильнее сказать, что шансов выжить при лобовом столкновении меньше у камазиста, чем у уралиста. И как обычно от камазовской кабины при этом ни хрена не остаётся, а у УРАЛА от бампера до кабины, да если ещё ЯМЗ-238, то там запаса хватит с лихвой. У нас тут недавно на кольце МАЗ перевернулся с газовыми трубами, так у него оторвало кабину и она отлетела на несколько метров.

миша2: ...к ДНЮ ШОФЁРА........и в поддержку братьев с Украины...

миша2: .....не разу не видал АН-3 . А по моему у этого самолёта должно быть будующее.....Блин , зря загубили нашу малую авиацию....

миша2:

миша2: [URL=http://shot.qip.ru/00BFBJ-5KQUSZcbO/][/URL]

ДЭВЭШНИК:

миша2: ...хороший самолёт получился. Сейчас его "научат летать", устранят недостатки ......и в серию..... ...Павел это ведь где-то у вас на Д.В, ......где-то на Амуре завод этот.

ДЭВЭШНИК: миша2 да в Комсомольске-на Амуре,уже в начале в 2015 идет в серию .

ДЭВЭШНИК: [img][URL=http://shot.qip.ru/00BIl5-5FK151Er4/][/URL][/img] А этот танк обещают в 2015 9 мая на параде Победы показать ,вроде тоже в серию пошёл, как говорится "будем посмотреть"!

миша2: ... ....жду когда к нам будет летать ,, РЫСАЧЁК"

миша2: ТТХ Технические характеристики Экипаж: 1-2 Пассажировместимость: до 10 Грузоподъёмность: 1500 кг Длина: 12,44 м Размах крыла: 18 м Высота: 5,38 м Площадь крыла: 32,3 м2 Максимальная взлётная масса: 6000 кг Масса топлива во внутренних баках: 1520 кг Силовая установка: 2 × ТВД General Electric H80 Мощность двигателей: 2 × 760 л.с. Диаметр винта: 2,3 м Лётные характеристики Крейсерская скорость: 250-400 км/ч Практическая дальность: 2000 км Практический потолок: 6000 м Длина разбега: 370 м Длина пробега: 350 м (600 м без реверса) ................................................................................................................. АН-2 (для сравнения... 1 поршневой винтовой двигатель АШ-62ИР мощностью 1000 л.с. Размеры: Размах крыльев: 18.18 м Длина самолета: 12,74 м Высота самолета: 6,10 м Число мест: Экипаж: 2 человека Пассажировместимость: 12 человек Массы и нагрузки: Влетная масса: 5250 кг Максимальная посадочная: 5250 кг Максимальная коммерческая нагрузка: 1500 кг Максимальная без топлива: 4800 кг Пустого самолета: 3450 кг Полный запас топлива: 900 кг Летные данные: Максимальная скорость: - 258 км/ч Крейсерская скорость: 185 км/ч Взлетная скорость: 80 км/ч Посадочная скорость: 85 км/ч Практический потолок: 4400 м Длина разбега: 150 м Дальность полета на высоте 1000 м с коммерческой нагрузкой 500 кг: 900 км

ДЭВЭШНИК:

миша2: ...иногда просматриваю гонки на тракторах..........ЭТО РОЛИК ПОНРАВИЛСЯ....

миша2: ....засади ШИШИГУ... ...у нас у одного товарища есть точно такая же ГАЗ-66 на арочных шинах , мотор правда родной ЗМЗ...........проходимая техника хоть зимой хоть летом .......единственный минус жрёт много...

миша2: ...парни вот ещё прикольный ролик....

АДН: миша2 пишет: . единственный минус жрёт много... как впрочем и плюс только один, блокирующийся деференциал, а остальное большой минус, а особенно её кабина. А вот131 это вещь.

миша2: ..Володя на счёт плюсов и минусов не могу спорить. На " шашиге" ездил в качестве пассажира, дважды за рулём. Помню неудобно переключать передачи. Шофера говорили , что осенью и весной в грязь , когда нужно что-то в двигателе глянуть , кабину откинешь и вся грязь капает за " шиворот".... но автомобиль очень проходимый . да за счёт самоблокирующих диферов. 66-я и задумана была для перевозки личного состава по бездорожью. Да ещё что могу сказать , шофера кто работал на 66-ой говорили , что изобрела эту машину " БАБА", но почему так выражались я не понимаю.

АДН: миша2 потому что мужик не мог такое придумать наверно имеется ввиду, что только безмозглый мог так поступить с шоферами, а вот Садко с дизилем нормальная машина. Мне пришлось на шишиге поработать и в армии и после, но лучше УРАЛа нет вездехода, мне до сих пор обидно что мало пришлось на нём работать, но это чисто моё мнение.

миша2: ...по не многу , но НОВАЯ техника поступает в войска..... ...соосные винты дают много преимуществ в деле (в бою)...

миша2: [URL=http://shot.qip.ru/00D1fr-695nqPfU2/][/URL] ....ЗИМА....ХОЛОДА.......и СНЕГА......а значит встаём на лыжи...

миша2: ........УДИВИТЕЛЬНО КАКИЕ ВЕЩИ ВЫТВОРЯЕТ АВТОЖИР В ПОЛЁТЕ.....

миша2: .....БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЁМ МЫ ПЕСНЮ,,,, ....

миша2: Союз Автолюбителей ИНФОРМАЦИЯ ВОДИТЕЛЯМ!!! РАСПЕЧАТАЙТЕ И ВОЗИТЕ С СОБОЙ!!! Большинство водителей передвигаясь по дорогам нашей великой страны не знают некоторых тонкостей наших законов, благодаря этому в некоторых ситуациях сотрудники ГИБДД превышают свои полномочия! 1. Если вы не нарушили ПДД, то проверка документов — только на стационарных постах ДПС (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185). 2. Претензии за нарушения ПДД вам может предъявить только ГИБДД, а другие службы милиции — лишь во время спецопераций (Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185). 3. По требованию инспектора остановитесь, но из машины не выходите. Попросите его предъявить служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД). 4. Человек, сидящий за рулем в припаркованной машине, — не водитель, а пассажир. В этом случае предъявляйте ПТС, но не права. 5. Требуйте у инспектора доказательств вашей вины. Не оправдывайтесь, не сочиняйте легенды (ст. 49 Конституции РФ, ст. 1.5 КоАП РФ). 6. Не давайте никаких объяснений и показаний (ст. 51 Конституции РФ). В протоколе пишите только: «Не согласен, требуется помощь адвоката» 7. Любой пассажир (сослуживец, жена) — свидетель. Каждого из них должны вписать в протокол. 8. Адвокат вам положен с момента составления протокола (ст. 25.5 КоАП РФ). 9. Требуйте копию протокола (ст. 28.2 КоАП РФ). 10. Повестка в ГАИ, суд, иные органы — только под расписку. 11. Досмотр машины — только по протоколу и с участием двух понятых (ст. 27.9 КоАП РФ). 12. Не дуйте в «трубочку». При обвинении в пьянке за рулем требуйте медицинского освидетельствования. 13. Лишить прав вас может только суд (ст. 3.8 КоАП РФ). 14. При наличии талона ТО проверка любых технических параметров машины (СО, СП, уровня тонировки стекол и т.д.) запрещена (ст. 12.1 КоАП РФ, Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185). 15. Номерные знаки снятию не подлежат (ст. 12.19, 12.36 КоАП РФ). 16. Снос гаражей и «ракушек» — только по решению суда

АДН: Миша, это всё херня. Если ты не нарушишь, с тобой и связываться не будут, а вот если остановят за нарушение, то все эти советы только лишняя трата времени и нервов. Виноват - подписал и поехал дальше, всё равно если в кармане пусто, то через х.. не прыгнешь. А у кого бабла немерено, тем похер любые правила и вежливости на дороге. Нет ментов которые не берут взяток, есть водители которые мало предлагают

ДЭВЭШНИК: ЗНАТЬ ВСЕМ!!!! Распечатайте и положите в бардачок! Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля Рекомендация: - Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД (зафиксировать его данные) - После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП) и ПРИГЛАСИТЬ ДВУХ ПОНЯТЫХ. Причем, совсем не важно, происходит это на стационарном посту или в глухих степях. В главе 2 ПДД «Обязанности водителя» это не указанно как обязательное исполнению, лишь просто по устному требованию инспектора. - Ели инспектор подменяет понятие «досмотр» и «осмотр» - он лукавит. Скажите ему, что осмотр бывает технический или визуальный. Если хочет пусть рассматривает машину снаружи, а салон через боковые стекла. - При этом инспектор не вправе требовать от вас вывернуть карманы или содержимое барсетки. Это относится к личному досмотру и регулируется статьей 27.7 КоАП. Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола под протокол личного досмотра. - Досмотр автомобиля без протокола и без понятых квалифицируются статьей 19.1 КоАП «Самоуправство». Если инспектор самовольно открывает двери салона или крышку багажника, роется в бардачке, то незамедлительно звонить в «02» и сообщить о незаконном обыске в вашей машине. - Поиск понятых полностью лежит на плечах сотрудника ГАИ. После 5 минут бездействия инспектора сообщите ему, что если он продолжит вас задерживать, то будет осуществлен звонок в «02» с последующим рассказом о нарушении им статьи 12.35 КоАП «Не законное ограничение прав на управление ТС» (Штраф на должностное лицо: 20 000 рублей) - Если решили открыть багажник, исключительно по устной просьбе инспектора, то помните, что делаете вы это на свой страх и риск. Были случаи, когда после этого, «вдруг» находился патрон от пистолета или белый порошок в пакетике, якобы «случайно» обнаруженный под половичком. План по «раскрытию» никто не отменял. - Существует «хитрый» прием инспектора: после отказа открыть багажник без протокола досмотра, вас просят предъявить знак аварийной остановки (аптечку, огнетушитель), чтобы вы, открыв багажник, их достали. Просим инспектора указать номер статьи ПДД которая обязывает вас предъявить наличие требуемого. Нет такой статьи. Напоминаем, инспектору, что, когда вы выезжали, все эти предметы присутствовали в наличии и лежали в багажнике машины. Хочет убедиться лично – пусть составляет протокол досмотра и вы откроете багажник. Далее действуем согласно Главы №16 «Инспектор хочет проверить техническое состояние автомобиля» В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС Разъяснение: Необходимо знать, что статья 27.9 КоАП «Досмотр ТС» обязывает сотрудников полиции проводить досмотр автомобиля в вашем присутствии. Инспектор может лишь попросить, чтобы вы отодвинули пакет в багажнике или подняли накидку на заднем сидении. Но, ни в коем случае не имеет права это делать собственными руками. Иначе законом эти действия квалифицируются как обыск. Право на обыск дает постановление суда или санкция прокурора. Сама по себе просьба составить протокол досмотра заставит инспектора задуматься: «а с чего бы это так?» Будет ли водитель, у которого что-то противозаконное в багажнике, так смело себя вести? Перспектива поработать с учетом норм закона, «а не по понятиям» совсем не обрадует его. Так же потребуется искать понятых. Помните, что таковыми не могут быть ни сотрудники полиции, ни пассажиры вашего автомобиля — в качестве понятых могут выступать лишь люди абсолютно независимые: водители мимо проезжавших автомобилей, их пассажиры, да и просто пешеходы. Будьте настойчивы, вежливы и с оттенком «металла» в голосе. Так как тихое бормотание, бегающие глаза и дрожащие руки никак не говорят об уверенности водителя. Тут действует принцип сообщающихся сосудов, т.е. чем больше уверенности у водителя, тем меньше остается её у инспектора. Инспектор будет обязан указать в протоколе ДОСТАТОЧНО ВЕСКУЮ причину, по которой ему пришлось прибегнуть к процедуре досмотра. А это не так просто. Помните, что при сверке номеров кузова и двигателя оттирать от грязи или искать их местоположение, в вашу обязанность не входит. Вы можете и вовсе не знать, где расположен номер двигателя. На учет машину ставили коллеги инспектора ДПС из МРЭО. Все вопросы по этому адресу. Выворачивание карманов и содержимого сумочки в процесс досмотра автомобиля тоже не входит. Для досмотра необходим веский повод. И если причина «надумана» или инспектор проводит досмотр без составления протокола, то знайте: инспектор переступил черту закона в статье 19.1 КоАП «Самоуправство». Составляем жалобу на действия ИДПС Никакой массовый досмотр (с нарушением процессуальных норм) всех автомобилей подряд даже в период проведения антитеррористической операции или плана «Перехват», по федеральному закону в мирное время НЕДОПУСТИМ!

ЮРИЙ ПН: АДН пишет: Миша, это всё херня. Если ты не нарушишь, с тобой и связываться не будут, а вот если остановят за нарушение, то все эти советы только лишняя трата времени и нервов. Ну почему же херня? Речь идёт-"Если вы не нарушили ПДД..."А случаев таких остановок ещё много,и всё из-за незнания водителями законов.И при этом гайцы начинают выдумывать, ссылаться на всякого рода операции типа "Антитеррор" или "Перехват"..И пока мы будем молча соглашаться,платить бабло и не раздумывая подписывать протоколы,беспредел инспекторов будет продолжаться.А если мы будем ссылаться на закон,противозакония будет становится всё меньше и меньше. АДН пишет: Виноват - подписал и поехал дальше А вот если нарушил ПДД, то, водитель не обязан доказывать свою невиновность, напротив, инспектор должен доказать вину водителя.



полная версия страницы