Форум » Расcказы о ЮГВ » ЗИЛ И ПАРОВОЗ (продолжение) » Ответить

ЗИЛ И ПАРОВОЗ (продолжение)

uros-katuna: В начале декабря 1978 года,нас молодых салаг водителей батальйона связи РЭБ,водили на экскурсию в парк отдельного химбата. Там мы осматривали, расчлененного по агрегатам,автомобиль ЗИЛ-131,который попал на ЖД переезде под паровоз. Зрелище было впечатлительное.Бортовой транспортный ЗИЛ, был полностью порван на куски,лежали отдельно кабина,кузов,рама,мосты,двигатель. Водитель грузин и прапорщик успели покинуть автомобиль до удара и не пострадали. Паровоз остался на рельсах. После этого случая,стандартно,по графику в 5.45 утра,разрезая тишину и прерывая колыбельное воркотание голубей,раздавался протяжный паровозный гудок,предвещая скорый крик дневального РОТА ПОДЙОМ...

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

БЫВАЛЫЙ1: служивый пишет: Своим ходом это как? На БТРах до Хаймашкера? Подымали по тревоге и до самого Хаймашкера колона шла. Весь полк. Все сидели по своим местам. И всем хватало места. Как это может быть, в одном 3 человека, во втором - 21 ? Это дурдом какой-то. Будапешт стороной обходили всегда, понад Балатоном. И дальше Веспрем . Варполота. Уймайор, Хаймашкер. Все учения - полковые, дивизионные, груповые, все КШУ. Это вы на другой планете жили. В вагонах ездили

служивый: Внутри кстати очень хорошо, потому что у него очень мягкий ход, единственное всегда в учебных машинах были открыты заслонки двигателей и моторы было видно прямо из салона, очень шумно. Они же эти моторы "орали" так жалобно и надрывно. Сиденья или сняты были вообше или сложены, но что то я их вообше не помню. Постоянно там валялся брезент и барахло разное, вот так на пол и валились все, вешьмешок под голову или под жопу и вперед, а если покурить есть так вообше лафа, он даже дым от этих северных, когад на ходу куришь, каким то необчно вкусным казался, хотя курить строго запрешали, но всеравно курили. Ну конечно летом жара как в ботинке, а зимой наоборот холодрыга. Один раз через канал небольшой переезжали, я думал ну он же плавающий, куда там! Воды набролось в него, порядочно как в решето сразу.

БЫВАЛЫЙ1: служивый пишет: Внутри кстати очень хорошо, потому что у него очень мягкий ход Потому что у него были независимые подвески + торсионные валы на каждом колесе. Едешь не замечаешь ям, как на лодке плывёшь. служивый пишет: были открыты заслонки двигателей и моторы было видно прямо из салона, очень шумно Зимой открывали, чтобы теплее было. Там стояло 2 двигателя ГАЗ-49Б


Brigel2010@mail.ru: Служивый, к твоему времени не только весь бензин слили, что хватало на заправку одного БТРа, но и сиденья попропивали.

служивый: БЫВАЛЫЙ1 пишет: одном 3 человека, во втором - 21 ? Это дурдом какой-то Вот так и было. Я по тревоге с одним бойцом должны были яшик с катрами батально забрать из штаба и ташить его в район посадки, где то за виноградниками, за казармами рак дивищиона и свинарника. А остальные сразу пехом в этот район пасадки шли. Мы когда этот сейф взяли, офигели, он тяжелый ужасно, а рукоятки тонюсенькие, руку режет конкертно. Решили угол срезать через парк, там нам кобыла полковая подвернулась которая на свнарник помои со столовой вывозила, вообшем довез он нас до парка, залезли в первый попавшийся БТР, даже не нашей роты. Вот так в нем и сидели, до запасного района мы в двоем с сейфом и ешё одни боец щаз и не помню кто да что. Некоторые БТРэ даже из парка не смогли выезать. кто то сломался по дороге, куда по втоему людей персаживали?

Brigel2010@mail.ru: БЫВАЛЫЙ1 пишет: Едешь не замечаешь ям, как на лодке плывёшь. Точно, именно такие впечатления у меня остались когда возвращались в часть с одних из занятий недалеко от гарнизона.

БЫВАЛЫЙ1: У нас всё было расписано, кто на какой машине, кто старший машины и пр. Туда и обратно своим ходом.

служивый: БЫВАЛЫЙ1 пишет: открывали, чтобы теплее было Как же? кому это надо то??? У нас и зимой и летом открыты они были. Моторы грелись вот и открывали навреное, да и если че в колонне произодет,что бы эти заслонки не откурчиавть, водила сразу через салон пулей летел к моторам чениь там подкрутить.

служивый: БЫВАЛЫЙ1 пишет: У нас всё было расписано, кто на какой машине, кто старший машины и пр. Туда и обратно своим ходом Это где у вас? В коменданском? Я же говорю у нас нечего расписывать, машина одна на взвод, ну если не поместился или не успел, в другую нырнешь. Никто ничен не расписывал. Взводный сидел на люке над водителем, ноги на плечах его держал он и был страшим машины.

БЫВАЛЫЙ1: Brigel2010@mail.ru пишет: Точно, именно такие впечатления у меня остались когда возвращались в часть с одних из занятий недалеко от гарнизона. Я учебку заканчивал в Кечкемете. Учились на командиров мотострелковых отделений. У нас была обязательная техподготовка. Изучали двигателя, все системы полностью + вождение. Потом сдавали экзамены - теорию и практику. Накатался я на нём !!!

БЫВАЛЫЙ1: служивый пишет: Это где у вас? В коменданском? У нас - в 5 МСП

БЫВАЛЫЙ1: служивый пишет: Взводный сидел на люке над водителем, ноги на плечах его держал он и был страшим машины. Во взводе не один же БТР. На одном взводный, на других сержанты

служивый: БЫВАЛЫЙ1 пишет: Во взводе не один же БТР Да по идее на взвод три должно быть, на каждое отделение по одному и ещё один на Управление Роты, то есть семь на роту, но все БТР делили на учебные и боевые, боевые постоянно стояли в боксах чистенькие с нагуталинеными колесами, а на учебныхмы мотались на стрельбы и ученья. Вот наверное тока раз и видел как их использовали (боевые) когда полк по ревоге подняли. мож и ешё когда было, но не помню шаз уже точно.по момему никогда.

БЫВАЛЫЙ1: служивый пишет: Вот наверное тока раз и видел как их использовали (боевые) когда полк по ревоге подняли Я в Хаймашкере был разов 15. И постоянно у нас в бронике были ящики с патронами, с гранатами, патроны для КПВТ, ПКТ. Опечатанные правда. Техники у нас было больше чем у вас в роте.

служивый: Ну и унас тоже все на них везли в опечатанных яшиках, ну и что? Я и с КПВТ стрелял. Когда нужно было стрельбы провести, а пулеметчики КПВТ у нас были вакнтными, вот и отправили меня как снайпера и ешё кого то помоему пулеметчиков или из сержантов кого то. И заряжали ленты с машинкой ракова. но стрельнуть дали тока по 4 патрона всего. И так на учениях стреляли вдоволь и гарнаты бросали в составе роты, чумазые все были от копоти. Я перве полгода был номером рачета ПК, потом снайпером все оставшееся время. А про Орговань так вообше не гворю и ночью стреляли и днем.

БЫВАЛЫЙ1: В учебке мы перестреляли вдоволь. С Бочи не вылазили. , Я имею ввиду, что на учения выезжала вся техника боевая. Ты в какой роте служил ?

БЫВАЛЫЙ1: А вот с КПВТ не стрелял. Снимал с башни его и ПКТ. Разобрали почистили и назад поставили.

служивый: Первая рота первый батальон. Командир батальона майор Гулбандян, нач штаба, капитан Адылов. Ротный на момент дембеля был капитан Кузнецов, очнь ороший мужик. На момент призыва старлей Вагапов.

БЫВАЛЫЙ1: Это в среднем подъезде у нас было.

служивый: Ком полка, нак момент призыва был Скрипкин, завние не помню, подполковник или полковник, а потом его заменил другой, но вот не могу фамилию впомнить. хотя каая то необычная фамилия была, назовут вспомню

служивый: БЫВАЛЫЙ1 пишет: Это в среднем подъезде у нас было Ну да, средний подьезд первый этаж, правая сторона. левая минбатарея.только вход уже был со стороны дороги, короче не как у вас а спротивоположной.

БЫВАЛЫЙ1: У нас во взводе было 3 БТРа, ЗИЛ -157 (Захар), ЗИЛ-131, ГАЗ-66 (водила с Ташкента, убей,не могу вспомнить фамилию), УАЗ-469, ГАЗ-69 - 4 и 5 мотоциклов К-750. Я первый год был командиром мотоциклетного отделения.

служивый: Brigel2010@mail.ru пишет: Точно, именно такие впечатления у меня остались когда возвращались в часть с одних из занятий недалеко от гарнизона. Да но на этом помоему все его плюсы и заканчивалсиь. У нас под конец службы БТР-70 с камазовским движком появился. но не в нашем подразделении.

БЫВАЛЫЙ1: служивый пишет: Ну да, средний подьезд первый этаж, правая сторона Рота связи была справа, а 1-я рота слева (это если с нашей стороны)

служивый: БЫВАЛЫЙ1 пишет: У нас во взводе было 3 БТРа, ЗИЛ -157 (Захар), ЗИЛ-131, ГАЗ-66 Ну прально, вам там надо регулировать то да сё, у нас тока БТРы ну в роте я имею ввиду, конечно в батальоне были ешё какие то машины, хозввзвод, там минбатарея на газ 66 ездила. В развел роте был один БМП на весь полк помню.

Brigel2010@mail.ru: служивый пишет: Да но на этом помоему все его плюсы и заканчивалсиь Нам по штату положены были бушлаты, а отделению на БТРе танковые комбинезоны. Вот ещё один плюс.

БЫВАЛЫЙ1: служивый пишет: В развел роте был один БМП на весь полк помню. При нас не было.Мотоциклы у них были МВ-750. На БМП был только 110-й полк, а мы и 112-й на БТР

служивый: В наши времена в первом подьезде на первом этаже была развед рота и рота связи, вот кто слева кто справа не помню ща. В среднем 1 батальон, Рем рота, взаод химзашиты. противотанковый взвод, РМО може тоже была. Тоже не могу сказать точно. В первом подьезед 2 батальон, рота связи, равед рота, противотанковая Батарея, Комендантский тоже скстати не помню, може тоже уже в среднем был? Ну а втреттьем 3 батальон, танковый батальон, сначала зентиная батарея тоже там была, а потом они перехали в задние штаба на верхний этаж над санчастью.

служивый: БЫВАЛЫЙ1 пишет: На БМП был только 110-й полк, а мы и 112-й на БТР А на вечерней у вас тоже "Гвардии рядовой Бурмистров" пал смертью храбрых при исполнени интернационального долга" или ешё не было?

БЫВАЛЫЙ1: 1-й этаж 1-го под. был наш штаб полка.

служивый: А что здания штаба не было ешё что ли?

БЫВАЛЫЙ1: Этот сквер между забором и казармой. Выкорчевали в 78-м году и сделали вам плац А это снимок от 3-го подъезда, здесь был ПМП. А прямо ваш штаб, а у нас 111-я НШ. Слева КПП, забор и трасса на Сегед. КПП у нас один был

Timea Rigo: БЫВАЛЫЙ1 где вы служили? в лесу в тайге? или степи ?? Что вы делали в лесу? У вас также был Рэмбо? был солдатом или рейнджера?

Timea Rigo: БЫВАЛЫЙ1 Вы были лесорубом?

Timea Rigo: БЫВАЛЫЙ1 Я тролль сейчас?

БЫВАЛЫЙ1: Timea Rigo пишет: БЫВАЛЫЙ1 Я тролль сейчас? Ещё хуже Timea Rigo пишет: БЫВАЛЫЙ1 где вы служили? в лесу в тайге В берлоге

Timea Rigo: БЫВАЛЫЙ1 КТО против??В берлоге Офицеры ? Ещё хуже

БЫВАЛЫЙ1: Тим, схлопочешь по ушам

Timea Rigo: БЫВАЛЫЙ1

Саня осень 76-78: БЫВАЛЫЙ1 пишет: Чувашский беспредел, или вымогатели с большой дороги. Анекдот на эту тему: Четыре часа ночи. Гаишник спит дома с женой, вдруг во сне, в горячем поту, начинает судорожно вскрикивать: - Фура! Фура! Жена, успокаивающе : - Пустая она, пустая...



полная версия страницы