Форум » Расcказы о ЮГВ » ЗИЛ И ПАРОВОЗ (продолжение) » Ответить

ЗИЛ И ПАРОВОЗ (продолжение)

uros-katuna: В начале декабря 1978 года,нас молодых салаг водителей батальйона связи РЭБ,водили на экскурсию в парк отдельного химбата. Там мы осматривали, расчлененного по агрегатам,автомобиль ЗИЛ-131,который попал на ЖД переезде под паровоз. Зрелище было впечатлительное.Бортовой транспортный ЗИЛ, был полностью порван на куски,лежали отдельно кабина,кузов,рама,мосты,двигатель. Водитель грузин и прапорщик успели покинуть автомобиль до удара и не пострадали. Паровоз остался на рельсах. После этого случая,стандартно,по графику в 5.45 утра,разрезая тишину и прерывая колыбельное воркотание голубей,раздавался протяжный паровозный гудок,предвещая скорый крик дневального РОТА ПОДЙОМ...

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

миша2: ....просмотрел ролик.... Навеяло...воспоминания . как я домой добирался на Демобу. После дождя аэродром раскис (в Шарье ) , хотя у нас уже был асфальтированный. Пришлось ехать обходными путями ......на поезд опоздал Пришлось , как в песне ...---опять по шпалам . опять по шпалам . иду домой по привычке..... ........Ветка отходила от Северной-железной дороги (не электрофицированная )50 км. Километров с десяток прошагал.....слышу рельсы гудеть начали..... оглядываюсь , вот как раз такой же тепловоз догоняет..... Я руку подымаю (голосую ). Машинист . хороший попался ) остановился, ) залезай , говорит служивый ..( так и доехал до конечной станции.... Там пришлось ещё ночь ,ждать , автобуса . на утре домой добрался.....

БЫВАЛЫЙ1: миша2 пишет: Машинист . хороший попался ) остановился, ) Миша, не поверишь, я так электричку останавливал. Уже когда в союзе служил. Выскочил с городка, махнул по приколу, а он взял и остановился Сел и поехал.

миша2: .....а я потом , несколько раз ездил ЭТИМ МАРШРУТОМ, когда учился. Всегда машинист в кабину брал, тепловоз шёл за составом порожний. Сейчас уже эту дорогу (Ж.Д,) на металлолом разобрали, после того как нашу Нефтебазу законсервировали..... сейчас там автомобильная дорога.


Brigel2010@mail.ru: В 90-м году ночью с гульбасева возвращался, так водитель дежурного троллейбуса за червонец дуги выбегал перекидывал.

БЫВАЛЫЙ1: Всё-таки есть Судьба !!!!

ЛЕО: мир не без добрых людей......

Brigel2010@mail.ru: Кто-нибудь кидал филлеры или форинты с поезда, проезжая по мосту через Тису?

БРОДЯГА: ))))))

ЛЕО: Brigel2010@mail.ru ,Саш! что то не припомню такую традицию......когда на поезде мост переезжали в Чоп.....всем вагоном пели...."уежают в родные края.....дембеля, дембеля, дембеля"...))))))))))))))))

Brigel2010@mail.ru: Нам офицеры советовали взять мелочь в карман.

Brigel2010@mail.ru: ЛЕО пишет: .всем вагоном пели...."уежают в родные края.....дембеля, дембеля, дембеля" Вы сами границу пересекали или старший команды был?

миша2: .......случайно наткнулся в инете. Первым Концепция легкого двухмоторного истребителя, опробованная перед войной на опытных самолётах Fokker D.XXIII и САМ-13, на несколько лет оказалась невостребованной. Воюющие страны в период с 1940 по 1943 гг. усиленно занимались доводкой уже существующих образцов и им было не до экспериментов с перспективными, но ещё не отлаженными схемами. Одними из первых к этой идее вернулись венгерские инженеры. В конце 1942 года, когда стала очевидной устарелость опытного истребителя Weiss Manfred WM-23, ВВС обратили внимание на проект фирмы Marton. Внешне истребитель X/V (RMI-8) очень сильно напоминал голландский D.XXIII, с той лишь разницей, что обладал более чистыми аэродинамическими формами. Постройку прототипа начали в 1943 году. На истребитель установили два двигателя Daimler-Benz DB-605 (1475 л.с.), которые должны были обеспечить максимальную скорость не менее 580 км\ч на расчетной высоте. Вооружение Marton X\V состояло из двух 20-мм пушек и двух 12,7-мм пулеметов, но на опытный образец его установить не успели. Несчастливым для истребителя стало 13 апреля 1944 года, когда недостроенный прототип был уничтожен после налета американской авиации. Программу строительства закрыли в том же году, посчитав, что будет лучшим сосредоточить усилия на выпуске лицензионных Bf.109G и Me.210A. [URL=http://shot.qip.ru/00eo67-4iaKRDSdp/][/URL] .....никогда не думал что Мадьяры сами самолёты строили....

миша2: ...недавно перебирал подвеску у авто...............сейчас "наткнулся" в инете на интересный пост , на заднем стекле авто..... [URL=http://shot.qip.ru/00f28n-313jhioSAk/][/URL] ....чётко подмечено.

Комарик: Миша так они же думают что мы все на 131-х ЗиЛах ездим.

миша2: приветствую Игорь Степанович...........я прихожу к выводу , что ОНИ там на верху ни хера не думают.......все заботы ИХ связаны с" натягиванием общего одеяла" на себя, на своих отпрысков......... готовы строить нефте и газопроводы через океаны........но ни как для своей же страны , для своих людей.......мы же и на дровяном отоплении живём, без дорог и медецины и школ и садиков. У нас до смешного доходит . в больнице некому царапину (ранку ) зашить в нашей райбольнице.......везут больного в соседний район, а если там не примут , то за 180 км. Я очень много общаюсь с водилами скорой помощи , такого порассказывают, прям ужас...........не дай бог заболеть....... -----как в том анекдоте.....--- больного везут на каталке. Больной еле-еле выговаривает--СЕСТРА ,,МОЖЕТ В РЕАНИМАЦИЮ!??.....медсестра отвечает -ДОКТОР СКАЗАЛ В МОРГ , ЗНАЧИТ В МОРГ

Янош: миша2 Все же виноваты мы сами!!! Не знаю,что у вас показывают ,какой Ажиотаж идет вокруг Эвро- интеграции .Я хочу тебе сказать,для политиков надо ,чтоб в стране работал пяные-быдло который не будет ни о чем спросить Они заинтересовани о том ,чтоб Народ был Тупой. Так они могут делать с ними ,что хотят.!!!!

миша2: согласен с тобой Янош. Мы имеем такое правительство , которое заслуживаем.......

Комарик: Не хочу даже ничего говорить и писать по этому поводу. Уже не хватает ни слов ни злости.

Timea Rigo: Янош Янош! Здравствуйте дорогой друг Янош! давай давай Украины в Европейский Союз! Вы лучше не будет! Украинские люди думают будет лучше... Oчень плохо в Европейском Союзе!!!!

миша2: [URL=http://shot.qip.ru/00f7Yb-4xN3PiUUu/][/URL]

Саня осень 76-78: миша2 А, ОН ПРАВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Саня осень 76-78: САМОЕ ОБИДНОЕ И НЕ ПРОСТИТЕЛЬНОЕ - КОГДА БРАТ БРАТА ПРЕДАЁТ..... ЖИВЫ БУДЕМ, - НЕ ПОМРЁМ........

маланчук: Парни,не ссыте! Никто никого не предает! Вам там в уши всякую х.йню про нас заносят,а вы и верите. Да,не просто у нас сейчас - одни хотят в ЕС,другие - нет,но мы(Украина) разбираемся. С мордобоями (МЫ Ж СЛАВЯНЕ,КАК ЖЕ БЕЗ ЭТОГО!),с майданами,но разбираемся! Да и ваш царь Вовчик немало сделал,чтобы мы на Европу глянули - то сыр-масло не пускал к себе,то -конфеты,то - одно,то - другое! Вот и довыебывался! Тяжко нам,пацаны! Но на то мы и хохлы,чтоб из любой жопы вылезти! Помните? Когда родился хохол,еврей заплакал! Так что - НЕ ССЫТЕ!

миша2: ..Приветствую мужики... Саныч . я думаю что Милошевич имел в виду всех СЛАВЯН под словом - русские. А то что у вас что то там ....опять закручивается......это царьки власть делят -обычное дело. Думаю , надеюсь всё будет хорошо......

Саня осень 76-78: Саня осень 76-78 пишет: КОГДА БРАТ БРАТА ПРЕДАЁТ Я и имел в виду Югославию...... Предали её наши горе-правители, не *подмогнули* во время.....

маланчук: Приветствую,братья! Саня осень 76-78 пишет: не *подмогнули* во время..... Санька, кто-то получил очень большие деньги,чтобы вовремя "не заметить" события в Югославии! ДОЛЯРЫ очень хорошие и действенные ШОРЫ на глаза любому,даже самому честному,политику... Хотя я честных политиков не видел в своей жизни! Ну,да ладно... В рот им всем... кило печенья!

служивый: У американцев был двухмоторный истребитель, отличался хорошей огневой мощью и живучестью,как на счет скорости и маневренности не знаю. [URL=http://radikal.ru/fp/6f2be05db9ff445cbec2b3da0eb96576][/URL]

служивый: миша2 пишет: я думаю что Милошевич имел в виду всех СЛАВЯН под словом - русские Ну да, все славяне аж спать не могут хотят стать русскими. А Милошевич нашел к кому обращаться

миша2: ...правильно тема про технику и об технике.... ....Истребитель , скорее всего " слизан" у немцев.....очень уж напоминает РАМУ FW-189.......немцы ушли далеко вперёд в построении авио.техники. (в те времена ).....

служивый: вроде нет. Они появились одновремено в 1939, да и характеристики у них разные совершенно, у рамы скорость вдвое меньше чем у локхида, ну во всем осnальном тоже проигрывает. У локхида скорость была 666 км,час, у Ла-5 например образца 42 года 580 км. час. Так что вроде самолет неплохой, но что мне нравится американцы всегда навешивают мощнейшее вооружение на все самолеты. У Локхида 4 пулемета 12,7 мм и 20 мм пушка, плюс ракеты, для сранения у Ла -5 две пушки 20 мм, а у Миг 3 один 12 мм и два 7, 62. Попасть в полосу огня из 4 12 мм пулеметов как у Шилки, мало не покажется.

Комарик: Калибр у "шилки" вроде бы был 23мм.

Timea Rigo: служивый Это какие самолетов? Это либэратор ??

миша2: ......оказывается и у нас были похожие истребители , но позднее. На базе пикирующего бобовоза ПЕ-2 был создан высотный истребитель ПЕ-3........ [URL=http://shot.qip.ru/00fb3A-4m9euva0K/][/URL]

миша2: [URL=http://shot.qip.ru/00fdIZ-317QY0OiHX/][/URL] ШО ЦЭ ЗА САМОЛЁТа - СУПЕР-АЭРОПЛАН

Комарик: Похоже на какую то переделку из Ан-2.

служивый: Вот это чё, кто знает? [URL=http://radikal.ru/fp/62ca810b4f7b439db393e7f09f6926b0][/URL]

миша2: ....ну СА-МО-ЛЁ-ТОМ - это точно не назовёшь Самолёт ----подразумевается сам летает

БРОДЯГА: миша2 пишет: Самолёт ----подразумевается сам летает Если у птицы крылья оторвать она тоже не полетит

миша2: ......это я к тому что на ПОСЛЕДНЕМ фото изображено издевательство над бывшим самолётом - трутягой. Негатив от этой фото. На форумах лётчиков ,,,,,такие вещи вообще воспринимаются очень тяжело. САМОЛЁТ ДОЛЖЕН ЛЕТАТЬ.......

служивый: миша2 пишет: Негатив от этой фото Почему??? Когда у кукурузника крылья отрывают негатива не вызывает? ВВА-14 (Вертикально-взлетающая амфибия, модификация: экранолёт 14М1П) — экспериментальный советский аппарат (гидросамолёт, бомбардировщик и торпедоносец) конструкции Роберта Бартини, советского авиаконструктора итальянского происхождения. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%92%D0%90-14



полная версия страницы